+7 (8442) 52-34-34
+7 (906) 40-666-04
Электронная почта:
info@avtoshina34.ru
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ с 10 до 17 ВС до 15
Различные варианты оплаты
Мой заказ: 0a
0 товаров на сумму 0 a
Показать фильтр Показать категории
Сезон
Ширина
Высота
Диаметр
Производитель
Шипы
Подобрать
Ширина
Высота
Диаметр
Ось
Производитель
Подобрать
Диаметр
Ширина
Кол-во отверстий
PCD
DIA
Вылет ET
Тип диска
Производитель
Подобрать
Полярность
Емкость
Тип клемм
Производитель
Подобрать
Тип
Объем
Вязкость
Производитель
Подобрать
Производитель
Модель
Год
Комплектация
Подобрать
Калькулятор

Гарантия на автошины и технику

ГАРАНТИЯ НА АВТОШИНЫ И ДИСКИ

 

Современные шины являются довольно сложным изделием, требующим строгого соблюдения технологии изготовления, при нарушении которой появляются дефекты. Наружные изъяны должны отсеиваться производителем, а скрытые - могут проявиться только в процессе шиномонтажа и эксплуатации.  

Если внутренние дефекты обнаружить при покупке невозможно, то внешние можно установить при тщательном визуальным осмотре. Поэтому убедитесь в отсутствии механических повреждений. Шины должны иметь гладкую поверхность, с четким рисунком протектора, хорошо читаемыми надписями и порядковым номером, а диски - гладкую лакокрасочную поверхность без царапин и сколов. 

Обнаружив недостатки, все же лучше отказаться от приобретения авторезины, поскольку они являются косвенным показателем низкого качества продукции.  Есле Вы не обнаружили внешних дефектов - желательно не затягивать с монтажем и балансировкой шин, что упростит процедуру замены брака

Перед сборкой и установкой шины или диска убедитесь что диск подходит на Ваш автомобиль. Для этого необходимо накинуть диск на переднее колесо потдамкраченного автомобиля. Если диск упирается в суппорт, или в случае небалансировки, диск подлежит возврату только в том случае, если на него не ставилась авторезина и сохранен товарный вид изделия. Если диск балансируется, то можно ставить на него шину. Если после сборки комплект не балансируется, то обмену подлежит шина

Колеса, на которые смонтированы шины, должны иметь правильную геометрию . В большинстве шиномонтажных мастерских опытный персонал может приблизительно определить на глаз заметное превышение допустимых значений и сказать об этом владельцу.

Желательно, чтобы колесо центрировалось (крепилось) на балансировочном станке по крепежным отверстиям. Если для уравновешивания требуется установка грузиков большего веса, чем допускает ГОСТ - шина дефектная, о чем мастер обязательно скажет владельцу. 

Свое влияние на дисбаланс оказывает и колесо - иногда перестановка шины на ободе может снизить величину неуравновешенности. Попросите после балансировки переставить колесо в сборе с шиной на станке. При новой установке не должно возникать дисбаланса. В противном случае - центровка на стенде осуществлена неправильно, поэтому неуравновешенность осталась. 

Если в процессе шиномонтажа и балансировки были выявлены дефекты шины, необходимо попросить в мастерской какой-либо документ (например, справку), подтверждающий это, и затем предъявить претензии магазину . 

При выявлении дефектов после покупки, обменять шины возможно тольков том случае, если они не были в эксплуатации, и имеется чек подтверждающий их покупку. 

Согласно ГОСТу 4754-97 гарантийный срок службы шин составляет пять лет с даты их изготовления или до предельного износа рисунка протектора. В течение этого срока производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин при соблюдении правил транспортировки, хранения (относится к продавцу) и эксплуатации. 

Чтобы не возникали дефекты шин и не снижался их ресурс, необходимо соблюдать следующие правила

2. Не перегружать автомобиль, груз размещать равномерно, чтобы не превышать нагрузку на часть колес. С этой же целью необходимо надежно закреплять груз во избежание его смещения; 

3 .Избегать резких ударов шин об острые предметы; 
при появлении неравномерного износа-устранить причину (неисправность амортизаторов, неправильные углы установки колес и т. п.); 

4. Цепи противоскольжения подбирать по размеру и использовать только для преодоления труднопроходимых участков; 
избегать пробуксовки колес при трогании с места; 

5. При появлении увода автомобиля в сторону выяснить и устранить причину (разное давление в шинах, нарушены углы установки колес, подтормаживание одного из них и т. п.). 


Если дефекты появились в результате неправильной эксплуатации, то гарантия на шины не распространяется и предъявлять претензии продавцу бесполезно. Эксперты установят, что дефект эксплуатационный, и стоимость проведения экспертизы придется оплачивать потребителю (владельцу шин). 

Производственные дефекты могут проявиться не сразу, а после определенного пробега. Наиболее распространенные - местное отслоение протектора, трещины по канавке, перетяжки. Но определить, действительно ли дефект производственный или эксплуатационный, сможет только экспертиза. В последнем случае ее будет оплачивать владелец шины..

ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОРЫ

На все товары, приобретенные у нас, предоставляется фирменная гарантия. Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный ремонт производится в Авторизированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже. Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие: нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.); использования изделия для предпринимательской деятельности. Статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает право покупателя обменять непродовольственный товар надлежащего качества (т.е. без брака), если он по каким-либо причинам не может быть использован потребителем по назначению. С требованием о замене можно обратиться в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть сохранен в упаковке..

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ

Мы рассматриваем и вносим в каталог только самую актуальную на данный момент продукцию известных брендов качество материалов, сборки, перевода. Перед отправкой продукция все проверяется полностью.

Практически весь представленный товар в магазине является ОРИГИНАЛОМ и относится к известным брендам, поэтому на него распространяется всемирная гарантия.  На весь товар действует гарантия производителя, которая составляет 12 месяцев.

Варианты гарантийного обслуживания

Товар пришел в неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке

В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 10 дней с момента поступления к Вам посылки

Решение: Повторная отправка недостающих товаров и комплектующих или материальная компенсация

Косметические или физические повреждения

В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки

Решение: Материальная компенсация или возврат товара для замены в случае страховки

Полученный продукт полностью не соответствует заказу 

В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки

Решение: Возврат товара для полной компенсации стоимости или возврат для замены на другой товар

Не рабочий товар

Вышел из строя во время гарантийного срока или пришел в нерабочем состоянии

Решение: Возврат товара для полной компенсации стоимости или замены в течении 10 дней или возврат для ремонта в течении 12 месяцев

Требованием гарантийного обслуживания Вашего изделия, является эксплуатация его в соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к товару

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

1. В случаях нарушения правил эксплуатации 

2. Если изделие имеет следы попыток ремонта, вскрытия, нарушены пломбы производителя

3. Механические повреждения

4. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых

5. Неправильного подключения в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном 

6. Наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ

За несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне магазин не несет ответственности.

Возврат товара и дополнительные условия

Гарантийный ремонт производится поставщиком в срок, не превышающий 15 дней с момента получения товара, обычно чинят в течении недели

Отправка товара на склад поставщика осуществляется покупателем за свой счет, обратная отправка товара покупателю, при выявлении дефектов не связанных с неправильной эксплуатацией, осуществляется за наш счет

Если в отправленном по гарантии товаре были выявлены случаи, в которых товар снимается с гарантии, будет предложен ремонт по себестоимости  и обратная отправка за счет покупателя

Если в отправленном товаре по гарантии не выявлено дефектов, обратная отправка товара за счет покупателя

напоминаем согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации